Ваз внедорожник своими руками - Делаем из Нивы Джип своими руками - тюнинг Нивы
Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок.Самодельный багажник на Ниву
Внедорожный автомобиль способен передвигаться по дорогам общего пользования и по пересечённой местности. Во все времена, с момента появления первого джипа, быть владельцем внедорожника было престижно! Приобрести внедорожник или джип стремятся, в первую очередь, те, кому довольно часто, а порой и ежедневно, приходится передвигаться вне обустроенных асфальтированных дорог, или те, кто увлекается рыбалкой и охотой. Полноприводный автомобиль, с увеличенным клиренсом и всеми ведущими колёсами, более эффективен при движении по, размытым дождями, просёлочным дорогам, при использовании машины в лесополосе или в зимний период, на заснеженных и обледеневших участках движения. Это машины-легенды, которые обладают практически вездеходными качествами. Эти марки давно и прочно зарекомендовали себя как недорогие, но эффективные «русские вездеходы», далеко за пределами России.
Практически любой тюнинг-проект, связанный с доработкой ВАЗ «Нива» , заключается в установке лифтованной подвески, лебедок и внедорожных колес. А что, если пойти обратным путем и сделать из «Нивы» звезду стенс-культуры? Так поступил Костя Ляхов из Краснодара, которые переделал автомобиль своей бабушки в самую низкую «Ниву» в России. Владелец пишет об истории автомобиля:.
- Всем доброго времени суток. После детального осмотра автомобиля была составлена поная смета восстаноаительных работ.
- Previous publication. Next publication.
- Lada Niva получила очень необычную версию. Внедорожник превратили в дом на колесах специально для вылазок в труднодоступные места.
- На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
- Я о ней мечтал. Ну разве Нива Бронто не игрушка, которую должен вожделеть почти каждый человек с бензином в крови?
- Удивительно, но факт — внедорожники зародились в России. Первые модели их появились еще в далеких х.
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Логин Запомнить.
- Одним интересно сделать машину более проходимой, у других цель провести стайлинг-апгрейд, в любом случае потенциал для различного рода доработок очень высок.
Дано: старая Нива, гараж, оборудование для покраски, несколько банок краски, малярный скотч, две пары прямых рук брат и папа и дикое желание изменить машину, чтобы ее, в конце концов, кто-нибудь купил :D В самом процессе я не участвовала, да и не сильно разбираюсь в силу своей половой принадлежности, но если потребуется что-то уточнить, я спрошу у моих мастеров : итак, поехали. Для начала Нива была подготовлена к покраске основательно:. Получилось, может быть, и не идеально, но и делали не профессионалы - и папа, и брат - железнодорожники, семейная династия через пару дней после готовности, приехал покупатель из близлежащей деревни, забрал машину "на охоту ездить" : выглядела она, действительно, очень эффектно по сравнению со своим первоначальным видом. Вчера случилось несколько удивительных вещей: я впервые написал свой пост на Пикабу и он залетел в топ. Раньше я только читал, год назад зарегистрировался, и тут такое… Сегодня решил выполнить обещание в предыдущем посте «про выбор мото» и рассказать про ремонт Нивы. В этой статье речь будет не про мою Ниву, а про Ниву моего дяди, который и затащил меня в эту Нивовскую движуху.