Замена подшипника передней ступицы на ниве своими руками
Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ. Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс.Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней ступицы НИВА
Первым признаком неисправности подшипника передней ступицы Нива Шевроле — гул. Провести замену этого элемента можно своими руками. В этой статье рассмотрим, как самостоятельно заменить подшипник в гараже.
Ступичный подшипник — это один из важных элементов машины, функцией которого является фиксирование вала. Иными словами, поддержка автомобильной опоры, равномерное распределение нагрузки. Различают передний и задний подшипник ступицы. Наверняка каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда при езде слышен так называемый гул с потрескиванием.
Устанавливаем распорную втулку между подшипниками. Динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку до тех пор, пока не будет устранен люфт. Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки. Главная страница. Распорная деформируемая втулка подшипников передней ступицы НИВА. Рассчитать доставку.