Открыть меню

Замена маслосъемных колпачков ваз 2110 своими руками - Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 2109

Маслосъемные колпачки: функции, неисправности и замена

Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ. В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т.

Приспособления за ремонт PDF

Все современные двигатели внутреннего сгорания оснащаются целой плеядой специальных уплотнителей. К одним из них относят маслосъемные колпачки. Как можно догадаться из названия, они связаны именно с маслом в автомобильном агрегате. Вообще, правильнее называть такие колпачки сальниками клапанов.

Ремонт головки блока цилиндров
Карта сайта
Заменяем маслосъемные колпачки ВАЗ 2109 своими руками: пошаговая инструкция
Как заменить направляющие втулки клапанов
Как заменить направляющие втулки клапанов
Способы замены маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109

Боровая, Кравцова, 19, тел. Часть I.

MasteraVAZa » Обслуживание двигателя
Ремонт ГБЦ ,бензин,дизель,замена направляек,маслосъёмных колпачков
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя
Стоимость замены клапанов ВАЗ в Санкт-Петербурге. Регулировка клапанов в день обращения
Маслосъемные колпачки: функции, неисправности и замена | Новости автомира
Заменяем маслосъемные колпачки ВАЗ своими руками: пошаговая инструкция

Для обеспечения безупречной и безопасной работы любого автомобиля необходимо поддерживать идеальное техническое состояние всех деталей. В том числе, и самых мелких, которые на первый взгляд кажутся не слишком важными. В качестве примера последних можно привести маслосъемные колпачки, которые применяются в конструкции двигателей ВАЗ и обеспечивают его герметичность в местах прилегания направляющих втулок и клапанов. Эти детали состоят из нескольких элементов — мощной втулки, которая выполняется из высокопрочной стали, каучуковой оболочки, исполняющей роль уплотнителя, и эспандерных пружин, фиксирующих клапанный шток, и края самого колпачка. Слабым звеном конструкции является каучуковый корпус, который не может в течение длительного времени выдерживать воздействие агрессивных сред, постепенно твердеет и подвергается износу. Именно из-за этого моторное масло просачивается в камеру сгорания.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено