Ремонтируем двигатели своими руками - Как выполняется капитальный ремонт двигателя своими руками
Компания ОМК. Как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками.Капитальный ремонт двигателя: все нюансы
В двигатели автомобилей заложен большой эксплуатационный ресурс. При соблюдении правил ухода и эксплуатации они выдерживают пробег во много сотен тысяч километров. Однако неизбежно наступает момент, когда надо делать капитальный ремонт двигателя. На его необходимость указывают такие явные и неявные признаки, отражающие техническое состояние ДВС:.
Второй из них предназначен для улучшения работы двигателей с помощью ремонта или полной замены некоторых деталей. Речь не идет о базовых элементах, таких как коленчатый вал и блок цилиндров. Во время гаражного ремонта автомобиля УАЗ можно поставить новые вкладыши подшипников коленчатого вала, поршневые кольца и пальцы, сами поршни, клапаны и втулки. Также проводится замена шайб коленчатого вала и иных элементов. Когда запланирован капитальный ремонт, потребуется провести восстановление до исходных значений зазоров и натягов во всех сопряжениях деталей мотора. В данном случае движок предстоит целиком разобрать.
Сегодня отечественные «внедорожники» — «уазики» остаются востребованными как в коммерческих, так и в государственных структурах. Да, по «внешности» «бобики» и «пирожки» уступают зарубежным кроссоверам, но с учетом специфики российских дорог на первую позицию выступают такие качества двигателей УАЗ как эффективность, адаптация к сложным эксплуатационным условиям, стойкость к износу, надежность. Особенно ценна выносливость мотора. Без переборки и замены комплектующих «движок» может обходиться до пробега в тысяч км и даже больше. Причем часть ремонтных работ владелец или водитель транспортного средства может сделать своими руками. Главное — наличие инструмента, знаний конструкции мотора и опыт в подобном ремонте.