Пресс для замены сайлентблоков своими руками
Гидравлический съемник выпрессовщик сайлентблоков ТТН предназначен для ремонта и обслуживания подвески грузовых автомобилей и полуприцепов. Для замены сайлентблоков. Усилие 20 тонн и компактные размеры позволяют производить работы непосредственно на автомобиле.Как поменять сайлентблоки на своем авто? – Есть решение!
Как поменять сайлентблоки на своем автомобиле? Это можно сделать с помощью специального съемника или воспользоваться другими подручными средствами. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры, которые используются для гашения различных вибраций подвески и надежности крепления различных механизмов. Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является плохая управляемость и маневренность автомобиля при вхождении в поворот. Износ резины тоже может служить первым признаком того, что сайлентблоки нужно срочно менять. Чтобы поменять сайлентблоки, необходимо приобрести новые детали и выпрессовать старые.
Выпрессовщик сайлентблоков позволяет быстро и эффективно заменить сайлентблоки у легковых и грузовых автомобилей. Пригоден не только к выпрессовке вышедших из строя сайлентблоков, но и способен запрессовать новые. Достаточно плотная запрессованность сайлентблоков в подвеске автомобиля не позволяет произвести его демонтаж с помощью молотка, это может повредить втулки. Чтобы корректно извлечь и установить новый расходник, применяется специальный съемник. Также инструмент для замены сайлентблоков используется при выполнении различных схожих операций, которые широко распространены при ремонтном обслуживании авто: выпрессовка и запрессовка подшипника, втулки подшипника, резинового пыльника и прочее. Набор для замены сайлентблоков в основном имеет следующую конструкцию: 2 шайбы, которые отличаются друг от друга размером одна больше, вторая меньше , 1 длинный болт изготовленный из стали , 1 гайка, 1 трубка выполненная из стали.
От автовладельцев достаточно часто можно услышать, что подвеска авто начала стучать и требует технического обслуживания, сводящегося к замене сайлентблоков. При этом далеко не все знают, что это — сайлентблок и какова его задача в устройстве подвески. Поэтому и не решаются на самостоятельное проведение замены, отдавая предпочтение услугам СТО. Хотя эта операция при нужном подходе — не такая уж и сложная, главное знать, как самому заменить сайлентблоки и какие приспособления для этого понадобятся. Сайлентблок является резинометаллическим шарниром, посредством которого осуществляется закрепление составных элементов подвески — рычагов к кузову авто. Состоит этот шарнир из двух компонентов — стальной втулки, на которую сверху наплавлен резиновый слой.