Пособия своими руками для мелкой моторики - Педагогический проект по развитию мелкой моторики в
Перспективный план по развитию мелкой моторики пальцев рук с использованием нестандартного оборудования 1 младшая группа. Вопрос развития мелкой моторики пальцев рук у детей довольно актуален.Игра-тренинг Развивая мелкую моторику рук мы развиваем речь у детей с ОПФР
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Березовского райисполкома. Цель : - познакомить родителей с приёмами и материалами, направленными на развитие мелкой моторики, приёмов с целью профилактики возникновения и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОПФР;. План проведения :.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Тренируем пальчики—развиваем речь». Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…» В. Актуальность данной работы заключается в оказании своевременной помощи детям дошкольного возраста в развитии речи и формировании мелкой моторики пальцев рук, через традиционные и нетрадиционные игры и упражнения, включая их в различные виды деятельности.
- Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь.
- Цель : совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста. Задачи :.
- Региональный координатор повышения квалификации Академии Минпросвещения России:.
- Ахмадеева Эльвира Мидхатовна , воспитатель Башкортостан, г.
- По видам деятельности: творческий, практико-ориентированный. В настоящее время проблема развития мелкой моторики детей дошкольного возраста становится всё актуальней, так как в последние годы заметно возрастает количество детей с нарушением речи.
- Работа с родителями.
Чем больше уверенности в движениях. А чем больше мастерства в детской руке,. Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.