Плавный запуск вентилятора радиатора
Список форумов » Устройства » Аналоговая техника. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости:Перегрев и вентиляторы
Большая нагрузка на бортовую сеть генератор, аккумулятор, проводка. Большая механическая нагрузка на подшипник и на крепления электро вентилятора. Использование необоснованно большого предохранителя. Пусковой ток электродвигателя 20 - 30А в зависимости от модели, и редко превышает 4 - 8А на ходу. Задача, поставленная мной, состояла в следующем: 1.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Регулятор пуска вентилятора РПВ предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя. Регулятор легко устанавливается в штатную электропроводку автомобилей LADA.
- "СиличЪ" - конструкторское бюро автоэлектроники, Екатеринбург.
- By makslitvin , July 23, in Дополнительное оборудование. Данное устройство предназначено для сглаживания пускового тока вентилятора.
- Регулятор пуска вентилятора РПВ-2 предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя.
- Регулятор пуска вентилятора РПВ-2 предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя.
- Join the conversation
- Ранее для такого подключения с помощью "Борея" без "А" необходима была инвертирующая вставка на основе реле.
- Перегрев и вентиляторы. FF американец с кондиционером Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
- Регулятор пуска вентилятора РПВ предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя. Регулятор легко устанавливается в штатную электропроводку автомобилей LADA.
- Истории наших читателей
- Форум Авто Авто-форум. Ответить Копировать ссылку на сообщение.
- Запомнить меня.
- Список форумов m.
Наверное многие из вас замечали, что в момент включения вентилятора охлаждения происходит сильная просадка напряжения в сети автомобиля, иногда падение оборотов. Это происходит по причине того, что мотор вентилятора охлаждения имеет относительно высокую мощность, а лопасти не позволяют мгновенно достичь заданной скорости вращения. Именно поэтому в сети вентилятора в момент пуска возникает кратковременная перегрузка по току величиной в несколько десятков ампер при номинальном потреблении мотора вентилятора 12 — 14А.