Нива установка газового оборудования
Автомобили Шевроле Нива выпускаются с года, но во всех модификациях машина комплектуется 4-цилиндровым вазовским двигателем «на цепи» с объемом 1,7 л. Других вариантов мотора на территории Украины практически не встречается, хотя за рубежом можно увидеть экспериментальные модели с дизелями и агрегатами Рено. Газовое оборудование на Chevrolet Niva Шевроле Нива устанавливается без проблем, поэтому с газификацией авто не стоит ждать каких-либо сюрпризов или неожиданных сложностей.Как установить ГБО на Ниву ВАЗ-2121 (Лада 4х4)
Внедорожник 5 дв. Chevrolet Niva I — J-класс, полный привод. Бензиновые двигатели мощностью от 80 до лошадиных сил. Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей Chevrolet Niva. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Оставьте Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Ваше Имя? Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы обязательно ответим! На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование ГБО компании « Stag ». На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование ГБО компании « Стаг ». Chevrolet Niva хорошо известна практически каждому в нашей стране.
- ГБО на Ниву: нюансы установки
- Установка газобаллонного оборудования на Lada Niva Travel г.
- Установка газобаллонного оборудования на Нива Лада , двигатель ВАЗ, 4-цилиндровый, атмосферный, объем 1,7 л 83 л. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Италия , цилиндрический баллон 50 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля с заменой штатной системы отвода выхлопных газов на специальную, имеющую сертификат соответствия производителя, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
- Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 руб!
Все эти годы машина выпускается в неизмененном виде, но небольшое разнообразие в двигателях и системах впрыска все же есть. От этого зависит, какое оборудование подойдет внедорожнику лучше всего. Причем подойдут бюджетные варианты комплектации, ведь сверхскорости срабатывания от газовых форсунок не требуется, а скромная мощность двигателя позволяет обойтись редуктором-испарителем, не обладающим выдающейся производительностью. Вместе с тем немало автовладельцев предпочитают оборудование подороже. Многое зависит от условий эксплуатации.