Открыть меню

Мотивация не связанная с трудом - Адаптация умственно-отсталых детей

Разделы: Внеклассная работа. Ключевые слова: дети с умственной отсталостью. Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию формирования социальной адаптации учащихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями. Цель исследования - теоретически обосновать и эмпирически проверить программу по формированию социальной адаптации учащихся с умственной отсталостью.

Автор: Смудченко Любовь Константиновна Опыт работы по развитию учебной активности учащихся с нарушениями интеллекта средствами трудового обучения. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. Ордынского района Новосибирской области. Для детей с ограниченными возможностями здоровья». Формирование учебной активности у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Смудченко Любовь Константиновна.

Соловьева , заместитель начальника центра научно-методического обес-печения воспитательной работы учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» УО РИПО , доцент кафедры общей и профессиональной педа-гогики УО РИПО, кандидат педагогических наук. Описана методика обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в инклюзивных группах учреждений профессионального образования. Приведены рекомендации по обучению на теоретических и практических занятиях на основе психологических особенностей учащихся с легкой и умеренной степенью интеллектуальной недостаточности. Рассмотрены принципы, условия организации обучения в инклюзивных группах, схема обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью, особенности формирования мотивации деятельности. Приведены особенности использования словесных, наглядных и практических методов для обучения лиц с интеллектуальной недостаточностью, формы организации образовательного процесса в инклюзивных группах, условия эффективного формирования у учащихся с интеллектуальной недостаточностью умений ориентировки в задании, планировании и самоконтроле. Ключевые слова : инклюзивные группы, лица с особенностями психофизического развития, интеллектуальная недостаточность, психологические особенности обучения, методика обучения, методы, рекомендации, формы.

Международный научно-популярный журнал «Мастерство online»®
Формирование социальной адаптации учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено