Кинопоиск вернёт старый дизайн
Яндекс пообещал вернуть "старый" КиноПоиск — на тот период, что потребуется для доводки до идеала новой версии киносайта. Яндекс сообщил:. Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании КиноПоиска поучаствовали активные пользователи сайта, партнеры, сотрудники Яндекса."Яндекс" вернул старый дизайн "Кинопоиска" после критики пользователей
Разработчики из "Яндекса" сдержали свое обещание и разместили прежний дизайн "Кинопоиска" на главной странице сайта Kinopoisk. Обновленный дизайн, в свою очередь, стал доступен по адресу beta. Бета-версия останется открыта для всех пользователей. Вы сможете следить за ее доработкой, а мы будем очень благодарны за пожелания и комментарии, - говорится в официальном сообщении. В "Яндексе" также отметили, что в компании долго готовилась к перезапуску, проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей и партнеров, а также старались учесть все замечания, однако "этого оказалось мало". Напомним, что новый "Кинопоиск" вызвал критику со стороны многих пользователей сайта.
Новая версия осталась доступна на beta. Главной претензией пользователей «Кинопоиска» стало то, что сервис, создававшийся и работавший как аналог масштабного американского IMDB Internet Movie Data Base — базы данных по фильмам, где пользователи могли найти массу информации по актерам, режиссерам, киностудиям, составить рейтинг картины, поделиться мнением и т. Личные кабинеты пользователей стали недоступны, если человек не залогинивался с помощью «Яндекс»-аккаунта. Пропали рейтинги фильмов, исчезли и многие другие разделы.
Изменение дизайна популярного сайта о кинематографе "Кинопоиск" вызвало бурю негодования в социальных сетях. Сайт, численность пользователей которого сейчас около 5 миллионов человек, из сервиса по подбору кинофильмов с элементами социальной сети превратился в агрегатор интернет-кинотеатров. В Сети появилась даже петиция с требованием вернуть старый дизайн, которая направлена создателям сайта — компании "Яндекс".