Как проверить реле регулятор ваз 2107
Как мы помним с прошлого раза , причиной пропажи зарядки генератора явилась поломка штатного регулятора напряжения, которая успешно решилась его заменой. Однако, проработав пару дней, данная запчасть также успешно вышла из строя: напряжение перестало держаться в пределах нормы 14 В и пошел перезаряд до 16, В, что грозило выходу из строя всего бортового оборудования. Чтобы избежать повторения подобной ситуации было решено поставить заместо штатного регулятора выносной для удобства ремонта и замены. Так, был приобретен трехуровневый регулятор напряжения под брендом "Совет автоэлектрика" от ЗАО "Энергомаш" из той же Калуги.Проверка регулятора напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
О том, что такое реле зарядки ВАЗ , знает не каждый водитель, кроме того, об этом устройстве вспоминают крайне редко. Реле зарядки — это регулятор напряжения или «шоколадка», которые располагаются в генераторе. Уделяют внимание данной детали владельцы «семерки» только после того, как начинаются проблемы с отсутствием зарядки аккумулятора. Чтобы в один момент не пришлось заводить автомобиль «с толкача», что негативно влияет на двигатель, необходимо периодически контролировать работу реле зарядки.
Конструктивные особенности реле регулятора напряжения: проверка работоспособности и виды поломок. Наши статьи. Служба эвакуации ЛАТ: Быстро, безопасно и недорого. Автор : Александр Сапронов. Реле регуляторы автомобильные играют важную роль в ТС, поскольку от их исправности и функционирования напрямую зависит безопасность электрической проводки.
Ситуация, при которой после запуска мотора индикация приборной панели указывает на перезаряд аккумулятора, для владельцев ВАЗ или других автомобилей как российского, так и зарубежного производства — не редкость. Если скачет напряжение генератора, возможны разные негативные последствия для исправности бортового оборудования, в зависимости от степени превышения рабочих характеристик. При незначительном увеличении напряжения дело может ограничиться выходом из строя батареи закипанием и последующим испарением электролитической жидкости.